Previous Entry Share Next Entry
Вместо рецензии на Skyrim
Пикачу Гитлер
vadim_l
Вот, значит, хуячу я по какому-то там подземелью Скайрима. Отовсюду лезут мертвяки, я их фаерболтами (нанофаерболы такие) пыщаю - вобщем нормальный такой среднестатистический геймплей. Тут откуда-то мне выпадает кусок амулета и записка и обновляется квестлог - исследуйте, мол, содержание записки. Открываю, читаю - блаблабла, запечатываем в этом склепе какого-то Охулиандра Злобного (там не так конечно - просто я не помню как его звать). Обновляется квестлог - изучите, чо за Охулиандр такой. Появляется метка на карте - в колледже магов. Я там уже был, поэтому фасттрэвел возможен. Тыц-тыц, экран загрузки - я в колледже. Иду вслед за маркером и прихожу в библиотеку. Маркер указывает на книжку - читаю книжку, узнаю, что там за Охулиандр. В книге есть упоминание ещё одной местности. Квестлог обновляется - пиздуйте в местность, маркер на местность показывает. Фасттревелом к ближайшей к данной местности открытой локации, дверь в пещеру, зачистка прямого, как кишка, подземелья, ещё бумажка, обновление квестлога, следующий маркер, фасттрэвел, зачистка - квест пройден.

Сижу и охуеваю - кто, кто же это, блеать, сейчас играл в эту игру? Как можно говорить про нелинейность, если меня, как дебила ведут от точки к точке и всё что я решаю в ходе квеста - как замочить босса в подземелье - молнией или фаерболом?

Помните, как оно было в Морровинде? Нашёл записку, квестлог обновился - изучите историю Охулиандра и да, возможно вам поможет книга "Злобные злыдни. Том 5". И всё, ты обречён на скитание по книжным магазинам и библиотекам. Потом ты находишь книгу у какого-нибудь букиниста, а она ещё и стоит кучу денег, накопишь, купишь а там написано про "неприметную пещеру недалеко на северозапад от Нчурлефта". И ты, блеать, на силтстрайдере едешь за 50 золотых (которые ещё надо наскрести) в какую-нибудь Калдеру, оттуда пешком пиздуешь до Нчурлефта этого (потому что нету фасттрэвела никакого) и на коленях ползаешь, ищешь эту пещеру, потому что хуй его знает, что это за "недалеко", и точно ли прям вот на северо-запад или, может, надо искать на северо-северо-западе (и такое бывало). Потом залезаешь в это подземелье, там такой лабиринт, что пиздец, грызёшь босса, жрёшь бутылки с зельем здоровья как ебанутый, убиваешь его, а при нём другая записка про пещеру к юго-востоку от ущелья, которое на севере от какого-нибудь Мухосранска до которого от ближайшего силтстрайдера пиздовать в реальном времени 20 минут, периодически отбиваясь от местной фауны. Зато когда проходишь эту цепочку, ты такой радостный, что даже если данная в награду вещь тебе нахуй не нужна, ты приносишь её домой и убираешь на полку и потом, когда возвращаешься, смотришь на неё с гордостью, вспоминаешь свои приключения и чувствуешь себя суперохуенным Индорилом Нереваром.

Я не отрицаю крутости Скайрима, мне действительно очень нравится игра. Всё супер, правда. Но Морровинд был шедевром, и пока что он не превзойдён. Упрощённость Скайрима сильно обесценивает достижения в игре. Не позволяет мне по-настоящему радоваться полученному за какое-то задание предмету, не вызывает к нему эмоциональной привязанности и в результате я его скидываю торговцу, а не убираю на трофейную полку. Да что там говорить - у меня в Скайриме даже нет трофейной полки. А в Морровинде я коллекционировал фонарики. Их там было дохуища разных и я их все собрал.

Могли бы сделать какой-нибудь хардкор режим без фасттрэвела и маркеров чтоли. Я бы так и играл.
Tags: ,

  • 1
Я не люблю игры типа моровинда, но то, что сейчас игры начали упрощать до невозможности это факт.
Могу сказать на примере WOW. Еще когда мы с Тапилиным начинали в него играть, игра была не такой простой как сейчас. Раньше надо было найти то место где выполняется квест, спросить например у других игроков, а не так как сейчас, все тебе сразу на карте видно.
Больше всего мне нравились классовые квесты. У лока например надо было куда-нибудь пойти, помолиться сотоне и тогда ему давали нового адского приспешника. Или вот квсет с супер-конем! Он же афигителен был! Очень долги и сложный! А что сейчас? Тебе просто дают такого коня за 20 г и все!
Зачем упрощают игры я не знаю, наверно школота не справляется со сложными играм и разработчики это делают ради них?

  • 1
?

Log in